Доставка и Оплата

Оплата
Доставка
Вопрос-ответ

Уважаемые покупатели!

Наш магазин работает по 100% предоплате. Вы выбираете понравившийся товар, оформляете заказ, оплачивает удобным спрособом и мы в течение 2-3 дней передаем ваш заказ в службу доставки.
На нашем сайте оплата предусмотрена через сервис ROBOKASSA .

Как это работает:
 

  1.  После того, как вы сформируете корзину, нажимаете кнопку "Оформить заказ". Далее попадаете на страницу, где необходимо указать контактную информацию. После заполнения всех полей (полностью ФИО, e-mail, номер телефона, индекс, адрес доставки, способ доставки), нажимаете кнопку "Оплатить ".
  2.  Вы автоматически переходите в форму для оплаты заказа в сервис ROBOKASSA и выбираете удобный способ оплаты.

Также на электронный адрес, который вы оставили при оформлении заказа, придет письмо с перечнем заказанной продукции в подтверждение полученного нами заказа.

 
Доставка

Общие условия доставки

  1. Доставка через пункты выдачи QIWI Post.

 

  • Когда Вы закончите выбирать покупки в Интернет-магазине выберите способ доставки QIWI Post. Выберите на карте самый удобный для доставки Терминал QIWI Post.
  • Когда заказ поступит в сортировочный центр QIWI Post, Вас уведомят об этом по SMS. После этого вы можете контролировать путь Вашего заказа по уникальному номеру в системе отслеживания заказов QIWI .
  • Когда ваш заказ будет доставлен в выбранный Терминал QIWI Post, Вам придет SMS с уведомлением и кодом доступа к ячейке. Заказ будет ждать вас в Терминале в течение следующих 4 дней.
  • Стоимость доставки зависит от пункта назначения и веса заказа, и будет доступна на странице оформления заказа.

2.  Доставка в регионы Почтой России.

Мы также можем отправить ваш заказ Почтой России. Стоимость доставки зависит от веса посылки и пункта назначения и будет доступна на странице оформления заказа.

Вопрос-ответ

1.1. Как сделать заказ?

1.1.1. Как выбрать товар?
Вы можете найти нужный товар в Каталоге товаров, выбрав интересующую вас категорию.
1.1.2. Как оформить заказ?
Выберите товары из каталога и поместите их в корзину, нажав на одноименную кнопку рядом с товаром. После того, как Вы выберете все необходимые товары, откройте Вашу корзину, нажав на ее изображение в верхнем правом углу любой страницы online-магазина, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее следуйте указаниям системы. В корзине указана информация о вашем заказе: количество выбранных товаров, состав заказа - список товаров, общая стоимость всех выбранных товаров. Вы можете продолжить оформление заказа или изменить количество заказанных товаров, введя цифры соответствующее поле, удалить товар, удалить все товары. При успешном заказе в личном кабинете Вы увидите Ваш подтвержденный заказ.
1.1.3. Сколько я могу заказать товара в одном заказе?
Количество товара в заказе не ограничено, нет минимальной или максимальной суммы заказа.
1.1.4. В течение какого времени я могу оформить заказ товаров, находящихся у меня в корзине?
Корзина сбрасывается через 7 дней. В течение 7 дней Вы можете оформить заказ, который находится в корзине. Товар в корзине не резервируется.
1.1.5. Как узнать номер заказа?
После того как Вы оформите заказ, информация с номером заказа будет доступна Вам в Вашем личном кабинете.
1.1.6. Какова минимальная сумма заказа?
Ограничений по минимальной сумме заказа нет.
1.1.7. Какова максимальная сумма заказа?
Ограничений по максимальной сумме заказа нет.
1.1.8. Как узнать, что мой заказ принят в работу?
После того как Вы оформите заказ, произведите оплату. С этого момента номер заказа, информация о заказе будет доступна Вам в Вашем личном кабинете. При оплате банковской картой или электронными деньгами, на Ваш email будут отправлено письмо с подтверждением оплаты.
1.1.9. Как узнать что происходит с заказом?
Статус Вашего заказа в любое время Вы можете посмотреть в Вашем личном кабинете.
1.2. Как изменить параметры заказа?
1.2.1. Я сделал заказ но перепутал тон, марку и т.п. Как я могу внести изменения?
Внести измененя в уже оформленный заказ невозможно. Будьте внимательны.
1.2.2. Можно ли изменить адрес доставки ?
Вы можете изменить адрес доставки, позвонив на горячую линию и сообщив номер Вашего заказа, а также это возможно сделать, когда с Вами будет связывать оператор для уточнения адреса и времени доставки заказа.
1.2.3. Можно ли изменить день доставки?
Вы можете изменить дату доставки, позвонив по телефону оператору и сообщив номер Вашего заказа, а также это возможно сделать, когда с Вами будет связывать оператор для утонения адреса и времени доставки заказа.
1.2.4. Могу ли я дозаказать товар?
Нет, дозаказать товар невозможно. Вы можете оформить еще один заказ.

Оплата

2.1. Общие вопросы по оплате
2.1.1. Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить товар банковской картой или электронными деньгами при оформлении заказа.
2.1.2. Что включено в стоимость? Нужно ли мне за что-то платить дополнительно?
Окончательная сумма заказа состоит из стоимости заказанных продуктов и стоимости доставки. Оплачивать дополнительно ничего не нужно.
2.1.3. Буду ли я оплачивать доставку, если я отказался от заказа при вручении ?
Да, в этом случае доставка курьеру оплачивается.
2.2. Оплата кредитной картой
2.2.1. Что делать при отказе авторизации платежной системы?
Вам необходимо обратиться в службу поддержки сервис-провайдера  по телефону Океан Банк (АО) 8-800-100-55-11 (для регионов) и 8-800-100-55-00 (для Москвы и области) или написать в службу поддержки по форме обратной связи http://robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx.
2.2.2. Куда обращаться, если при оплате банковской картой произошла ошибка?
Вам необходимо обратиться в службу поддержки сервис-провайдера  по телефону Океан Банк (АО) 8-800-100-55-11 (для регионов) и 8-800-100-55-00 (для Москвы и области) или написать в службу поддержки по форме обратной связи http://robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx.
2.3.1. Куда обращаться, если при оплате электронными деньгами произошла ошибка?
Вам необходимо обратиться в службу поддержки Вашей платежной системы.
2.3.2. С каких кошельков возможны платежи через Web-Money ?
Платежи возможны только с рублевых кошельков

Акции «Услуга в подарок» и «Позволь себе больше»

3.1. Бонусные баллы
3.1.1. Как можно получить бонусные баллы?
Для получения бонусных баллов Вам необходимо совершить покупку в online-магазине.
3.1.2. Как узнать сколько бонусных баллов у меня накопилось?
Количество бонусных баллов отражается в личном кабинете напротив каждого заказа, который Вы оплатили.
3.1.3. Я совершила покупку и мне было начислено Х бонусных баллов, но доступны для использования только Y. Почему я не могу использовать все бонусные баллы сейчас?
При оформлении и оплате заказа Вам начисляются бонусные баллы, но доступны они становятся на следующий день после получения вами заказа. Все бонусные баллы Вы сможете потратить на следующий день после получения заказанного товара.
3.1.4. Когда я могу использовать накопленные бонусные баллы?
Вы можете сделать это в любой день после того как бонусные баллы будут доступны для использования.
3.1.5. Могу ли я использовать бонусные баллы для оплаты услуги для моего родственника?
Да, Вы можете обменять бонусные баллы на услугу в выбранном салоне красоты не только для себя, но и оплатить ими услугу для родственника или знакомого. Для этого необходимо связаться с оператором нашего магазина по телефону и сообщить ФИО человека, который придет в салон для получения услуги вместо Вас.
3.1.6. Нужно ли предъявлять какие-либо документы, удостоверяющие личность для получения услуги в подарок непосредственно в салоне?
Нет, Вам не нужно предъявлять никаких документов. Достаточно будет назвать свои ФИО, услугу и время, на которое Вы записаны. Вы также можете предъявить купон с подтверждением, высланный вам ранее по электронной почте нашим оператором.
3.1.7. Могу ли я перенести дату получения мной услуги в подарок, если уже получила подтверждение от оператора на ранее оговоренную дату и время?
Нет. В случае Вашей неявки по любой причине в ранее подтвержденное время и выбранную Вами дату услуга будет считаться оказанной.

Доставка

4.1. Доставка
4.1.1. Когда я получу свой заказ? 
Доставка заказов осуществляется в соответствии со сроками, указанными на сайте компании, осуществляющей доставку. Информацию о статусе Вашего заказа Вы можете в любое время посмотреть в своем личном кабинете
4.1.2. Есть ли доставка в мой город? 
Мы доставляем заказы по всей России посредством Почты России и доставку через пункты выдачи QIWI Post (со списком постаматов можно ознакомиться здесь https://qiwipost.ru/ru/customers/nayti-blizhaishiy-terminal)
4.1.3. Что делать, если мне не доставили мой заказ? 
Вам необходимо позвонить по телефону оператору интернет-магазина по тел. 8-499-391-30-27, сообщить ФИО получателя и номер заказа для выяснения обстоятельств.
4.1.4. Где я могу узнать статус доставки? 
Статус доставки Вашего заказа Вы можете посмотреть в любое время в Вашем личном кабинете..
4.1.5. Можно ли внести изменения в адрес доставки? 
Вы можете изменить адрес доставки, позвонив по телефону оператору магазина и сообщив номер Вашего заказа, а также это возможно сделать, когда с Вами будет связывать оператор для уточнения адреса и времени доставки заказа.
4.1.6. Что делать, если полученный товар не соответствует оформленному заказу?
При получении заказа через постаматы или Почтой России немедленно свяжитесь с оператором интернет-магазина.
4.1.7. Может ли мой заказ принять другой человек? 
Получить товар может лицо, сделавшее  и оплатившее заказ.
4.1.8. Какая компания осуществляет доставку?
По России заказы доставляются компаниями QIWI Post, а также Почта России.

Возврат

5.1. Возврат
5.1.1. Могу ли я вернуть товар? 
Возрат и обмен товара невозможен. «Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).»
5.1.2. Мне пришел товар ненадлежащего качества, что делать?
При получении заказа Вы должны обязательно вскрыть упаковочную коробку всего заказа/пакет и проверить внешний вид, сохранность и количество товара в заказе. В случае, если вы получили заказ обнаружили, что товар в заказе ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной заводской упаковке,  подтеками, на товаре видны повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции во флаконе) Вам необходимо связаться с оператором интернет-магазина по тел. 8-499-391-30-27 в рабочее время или по электронной почте salongb@yandex.ru, составить претензию, прописать все ненадлежащие качества товара и отправить товар назад вместе с заполненным и подписанным документом. Ваша претензия будет рассмотрена в индивидуальном порядке.
5.1.3. Мне пришел не мой заказ, что делать? 
Вам необходимо сразу же отправить товар назад, оформив претензию с указанием причины возврата.
5.1.4. В течении какого времени я могу вернуть товар? 
Возрат и обмен товара невозможен. «Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).» Если при открытии товара был обнаружен производственный брак, Вам необходимо отправить нам претензию в течение срока годности товара, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.
5.1.5. Как мне будут возвращены деньги? 
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым Вы производили оплату. Если Вы оплатили товар электронными деньгами, возврат денежных средств будет осуществлен почтовым переводом. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара на складе online-магазина
5.1.6. Какие документы мне надо заполнить в случае возврата товара ненадлежащего качества? 
При оформлении возврата товара ненадлежащего качества необходимо оформить претензию, в которой подробно описать ненадлежащее качество товара, способ оплаты (способ возврата денежных средств)

Общие вопросы

6.1. Технические вопросы
6.1.1. Как зарегистрироваться на сайте?
Нажмите на ссылку "Зарегистрироваться" вверху экрана и следуйте инструкциям. При успешной регистрации, Вам отправляется письмо с подтвержением. Иногда письма попадают в Спам или Нежелательную почту. Проверьте пожалуйста, наличие писем в этих папках. Если писем не будет - значит у вас в настройках почтового ящика стоит автоматическое удаление спама и нежелательной почты.
В этом случае, Вы можете прислать на адрес salongb@yandex.ru тот email, под которым Вы зарегистрировались, мы активируем ваш аккаунт.
6.1.2. Что делать, если я забыл пароль?
Воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?" в окне авторизации, нажав на кнопку "Войти в личный кабинет" вверху страницы. Вам будет выслан новый пароль на Ваш email.
6.1.3. Могу ли я посмотреть историю заказов?
Да, конечно. Вы можете посмотреть историю заказов во вкладе "История заказов".
6.1.4. Как связаться с администрацией сайта?
Вы можете связаться с администрацией сайта посредствой обратной связи.
6.1.5. С кем можно связаться, если есть вопросы?
По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону 8-499-391-30-27 или написав по форме обратной связи.
6.2. Другие вопросы
6.2.1. Могу ли я сделать заказ, если в моем городе нет доставки?
Вы можете связаться с оператором интернет-магазина и мы рассмотрим такую возможность в индивидуальном порядке.
6.2.2. Может ли курьер проконсультировать меня по товару?
Сотрудник Службы доставки (курьер), осуществляющий доставку Заказа, не является специалистом и, следовательно, давать квалифицированные консультации по доставленному Товару не может.